Вопросы и документы

Правовые и финансовые вопросы
  • 1. Где я могу ознакомится с Договором на оказание услуг связи?
    • ООО «ТелИнТел» предоставляет услуги доступа в Интернет для всех пользователей на основании Договора-оферты, с которым Вы соглашаетесь при регистрации в Личном кабинете.
  • 2. Где взять реквизиты ООО «ТелИнТел»?
  • 3. Почему я должен вводить свои паспортные данные при регистрации в системе?
    • Согласно Федеральному Закону о Связи, ст. 64, п. 1. Оператор ООО «ТелИнТел» обязан предоставлять услуги связи только тем абонентам, которые при регистрации в качестве пользователя, предоставляют свою персональную информацию, включая Ф.И.О. и паспортные данные.
  • 4. Утеряны регистрационные данные и на моём счету остались денежные средства. Что делать и как вернуть средства?
    • В случае утраты идентификационных данных (ЛОГИН и ПАРОЛЬ одновременно), их восстановление будет возможно только при Вашем письменном обращении и предъявлении паспорта в офисе компании «ТелИнТел». Только при условии совпадения данных документа, удостоверяющего личность, и данных, указанных при регистрации «Учетной записи» (согласно Федеральному Закону о Связи), будет произведена процедура восстановления данных и возврата денежных средств. Если абонент оставил свой телефонный номер в системе (обязательно, именно - сотовый телефон), то оператор может отправить SMS с логином и паролем на указанный номер телефона.
  • 5. Я подозреваю, что кто-то заходит через мою Учетную запись. Что делать?
    • Обращаем Ваше внимание, что согласно Федеральному Закону о Связи (статья 63, пункт 2) федеральный оператор ООО «ТелИнТел» со своей стороны обеспечивает соблюдение тайны связи. Но ответственность за нераспространение конфиденциальной информации также лежит на самих потребителях услуг. Согласно п. 5.1 и п. 3.9 правил оказания услуг связи ООО «ТелИнТел», являющихся неотъемлемой частью Договора-оферты, Вы самостоятельно несете ответственность за неразглашение и сохранность выделенной при регистрации Учетной записи, служащей для идентификации Вас при предоставлении доступа к услугам. Если Вы подозреваете, что кто-то использует вашу Учетную Запись, то смените пароль доступа в своём Личном кабинете.
  • 6. Как можно произвести оплату услуг доступа в Интернет?
    • Системой предусмотрено несколько способов оплаты:
      1. Оплата c банковской карты VISA, VISA Electron, Maestro, MasterCard в Личном Кабинете абонента.
      2. Оплата через терминалы оплаты с помощью системы QIWI-Кошелек.
      3. Оплата через систему WebMoney.
      4. Оплата через систему Яндекс.Деньги.
      5. Оплата с помощью виртуальной карты на сотовом телефоне - МегаФон-Visa.
      6. Оплата с телефона МТС виртуальной мобильной картой.
      7. Через Систему Электронных Платежей «ГОРОД» (сайт www.kvartplata.ru – тысячи пунктов оплаты по всей России).
      8. Оплата через Сбербанк.Онлайн
  • 7. Я только что произвёл платеж. Почему я не вижу отображения в Личном кабинете?
    • Обычно, перевод средств на счёт происходит очень быстро. Но иногда могут происходить задержки  в обработке платежка процессинговым центром банка или по другой причине. Поэтому Вам нужно подождать некоторое время и ещё раз зайти в свой Личный кабинет. Если Вы снова не видите поступивших денег на свой счёт или произошла ошибка при переводе, то необходимо сформировать заявку в разделе «Обратная Связь» в Личном кабинете.
  • 8. В какое время лучше проводить оплату, если новый месяц (01 число) ещё не наступил?
    • При оплате тарифного плана рекомендуется дождаться начала календарного месяца (01 число, 02 число, 03 число и тд), так как все тарифные планы «привязаны» к календарному месяцу. И если Вы хотите оплатить месяц «вперед» (скажем, 28 числа, 29 числа, 30 числа текущего месяца), то система попытается сначала «списать с Вас неоплаченные долги» за текущий период.
Технические вопросы
  • 1. Не загружается страница авторизации в Личный кабинет.
    • Вероятные причины:

      • Убедитесь, что в браузере Вашего компьютера отключены функции работы через прокси-сервер, а также не стоит галочка напротив функции «работать автономно».
      • Ваш компьютер не подключен к сети.
      • Проблемы с подключением к локальной сети.
      • Спутниковая станция не на связи.

      В этих случаях стоит обратится в техническую поддержку ООО «ТелИнТел» по тел. 8 (800) 200 15 33.

  • 2. Какое оборудование лучше - Hughes или Gilat?
    • Компании Hughes Network Systems и Gilat Satellite Networks являются ведущими производителями абонентского спутникового оборудования в мире.
      Поэтому их продукция выбрана для спутникового Интернета компании «ТелИнТел».
      Оборудование обоих производителей обладает схожими возможностями.

      Получить консультацию по выбору комплекта оборудования можно по телефону 8 (800) 200 15 33 или по электронной почте support@telintel.ru
  • 3. Что входит в комплект спутникового оборудования?
    • В комплект спутникового оборудования входит:

      • - спутниковый терминал (модем VSAT);
      • - спутниковая антенна;
      • - приемопередатчик;
      • - монтажный комплект;
      • - опора (опционально);
      • - инструкция по установке;
      • - инструкция по эксплуатации.
  • 4. Сколько времени занимает процесс установки оборудования?
    • Как правило, процесс установки оборудования занимает от 2-х до 4-х часов. В некоторых случаях, на длительность выполнения работ могут влиять ограниченный доступ к месту монтажа или плохие погодные условия.
  • 5. Как самостоятельно настроить оборудование?
    • К комплекту спутникового оборудования прилагается инструкция по установке и эксплуатации. В случае возникновения проблем с установкой оборудования, консультационную поддержку можно получить по телефону 8 (800) 200 15 33 или по электронной почте support@telintel.ru.
  • 6. Куда обращаться по вопросам технической поддержки и гарантийного обслуживания?
    • По вопросам технической поддержки и гарантийного обслуживания можно обратиться через Личный кабинет, заполнив специальную форму, а также по телефону 8 800 200 15 33 или по электронной почте support@telintel.ru.